Обратная связь
Мы заботимся о качестве наших программных продуктов, постоянно расширяем возможности программ и стараемся сделать сервис наиболее удобным для вас. Нам очень важно мнение наших пользователей о продукте, поэтому мы заинтересованы в обратной связи с вами.
Теперь пользователям предоставлена возможность напрямую связаться с разработчиками программы и с отделом сопровождения Сигма-Софт.
В любом месте программы Магистр Декларант вы можете задать нам вопрос, сообщить о неисправности или поделиться своей идеей. Нажмите Ctrl+F1 и откроется форма, с помощью которой вы сможете это сделать.
1. Какая информация передается в «Сигма-Софт»
Для того чтобы мы могли решить технические вопросы, нам необходимо знать некоторые параметры работы программы.
Мы не собираем никакую персональную информацию о наших клиентах, не передаем и не храним ее. При вашем обращении нам передается только следующая информация:
- идентификатор рабочего места;
- номер версии программы;
- имя компьютера и пользователя;
- тип и версия операционной системы;
- разрешение экрана;
- количество свободного места на диске, на котором установлена программа;
- место расположения общего раздела;
- дата и время обращения, включая часовой пояс.
Такие данные, как фамилия, имя, отчество и способ связи вы указываете по своему усмотрению. Они могут потребоваться для уточнения сути вашего обращения.
Мы предусмотрели возможность приложить скриншот экрана к обращению. Чтобы приложить к обращению скриншот, установите флажок «Приложить к обращению скриншот экрана». Вам не нужно самостоятельно снимать скриншот экрана, он будет сформирован и отправлен нам автоматически.
Скриншот экрана может помочь нам лучше разобраться в сути вопроса.
2. Каким образом происходит передача обращения
Передача обращения происходит по протоколу http на сервер magistr.sigma-soft.ru.
3. Что происходит после получения обращения
Ваше обращение записывается во внутреннюю систему сопровождения программы с присвоением ему уникального номера. Если вы указали в качестве способа связи адрес своей электронной почты, то вам на почту придет подтверждение о приеме сообщения с указанием его номера.
Затем обращение передается в отдел сопровождения или разработчикам программы. Передача обращений таким образом происходит быстрее, чем по электронной почте.
При необходимости мы сможем задать уточняющие вопросы, которые помогут нам лучше разобраться в сути вашего пожелания, если вы указали способ связи с вами.
Ни одно ваше обращение не будет потеряно, мы примем ваши пожелания к сведению и учтем в своей работе.
последнее изменение: 6 марта 2014