Обратная связь

Мы заботимся о качестве наших программных продуктов, постоянно расширяем возможности программ и стараемся сделать сервис наиболее удобным для вас. Нам очень важно мнение наших пользователей о продукте, поэтому мы заинтересованы в обратной связи с вами.

Теперь пользователям предоставлена возможность напрямую связаться с разработчиками программы и с отделом сопровождения Сигма-Софт.

В любом месте программы Магистр Декларант вы можете задать нам вопрос, сообщить о неисправности или поделиться своей идеей. Нажмите Ctrl+F1 и откроется форма, с помощью которой вы сможете это сделать.

1. Какая информация передается в «Сигма-Софт»

Для того чтобы мы могли решить технические вопросы, нам необходимо знать некоторые параметры работы программы.

Мы не собираем никакую персональную информацию о наших клиентах, не передаем и не храним ее. При вашем обращении нам передается только следующая информация:

  • идентификатор рабочего места;
  • номер версии программы;
  • имя компьютера и пользователя;
  • тип и версия операционной системы;
  • разрешение экрана;
  • количество свободного места на диске, на котором установлена программа;
  • место расположения общего раздела;
  • дата и время обращения, включая часовой пояс.

Такие данные, как фамилия, имя, отчество и способ связи вы указываете по своему усмотрению. Они могут потребоваться для уточнения сути вашего обращения.

Мы предусмотрели возможность приложить скриншот экрана к обращению. Чтобы приложить к обращению скриншот, установите флажок «Приложить к обращению скриншот экрана». Вам не нужно самостоятельно снимать скриншот экрана, он будет сформирован и отправлен нам автоматически.

Скриншот экрана может помочь нам лучше разобраться в сути вопроса.

2. Каким образом происходит передача обращения

Передача обращения происходит по протоколу http на сервер magistr.sigma-soft.ru.

3. Что происходит после получения обращения

Ваше обращение записывается во внутреннюю систему сопровождения программы с присвоением ему уникального номера. Если вы указали в качестве способа связи адрес своей электронной почты, то вам на почту придет подтверждение о приеме сообщения с указанием его номера.

Затем обращение передается в отдел сопровождения или разработчикам программы. Передача обращений таким образом происходит быстрее, чем по электронной почте.

При необходимости мы сможем задать уточняющие вопросы, которые помогут нам лучше разобраться в сути вашего пожелания, если вы указали способ связи с вами.

Ни одно ваше обращение не будет потеряно, мы примем ваши пожелания к сведению и учтем в своей работе.

Статья #3

Этот материал был Вам полезен?
ДаНет